Основные сведения

КоллективыДистанционное обучениеИнновацииЭкспериментМузейПроектыПартнерствоРезультатыБезопасностьКонтакты

DO vopros

 

RU vopros

Основные сведения

Информация о дате создания образовательной организации

Дата создания: 25 марта 1964 года.

МАУ ДО ДЮЦ «Рифей» г. Перми является правопреемником Дома пионеров Индустриального (ранее Дзержинского района).

Информация об учредителе образовательной организации

Учредителем учреждения является муниципальное образование «Город Пермь». Полномочия и функции учредителя от имени муниципального образования «Город Пермь» осуществляет администрация города Перми, отдельные полномочия и функции учредителя по ее поручению осуществляет департамент образования администрации города Перми на основании правовых актов администрации города Перми.

Место нахождения учредителя: Россия, 614000 Пермский край, г. Пермь, ул.Ленина, 23, тел. 212-70-50, сайт http://permedu.ru

Почтовый адрес Учредителя: 614000, Россия, Пермский край, город Пермь, ул. Сибирская, 17.

Место нахождения образовательной организации и ее филиалов

Юридический (и фактический) адрес ДЮЦ «Рифей»: 614036 Россия, г. Пермь, ул. Дениса Давыдова, д. 13

Клуб по месту жительства «Ласточка»: 614036, Россия, г. Пермь, ул. Мира, д. 118/1

Филиалов у образовательной организации нет.

Краткая характеристика деятельности учреждения (цель, задачи, направления работы)

Цель: Использование имеющихся и потенциальных возможностей образовательного пространства ДЮЦ «Рифей» в инновационном развитии всех субъектов образовательного процесса: детей-педагогов-родителей и достижение ими высокого уровня предъявленных результатов

Основные  стратегические направления и задачи

1.Современное учреждение дополнительного образования:

1.1.Оснащение учебных кабинетов современным оборудованием;

1.2.Использование технологии маркетинга;

1.3.Обновление дополнительных общеобразовательных программ;

1.4.Экспериментальная деятельность в рамках федеральной площадки;

1.5.Привлечение внебюджетных средств и модернизация инфраструктуры учреждения.

2.Успех каждого ребенка:

2.1.Изучение потребностей современных учащихся;

2.2.Разработка новых дополнительных общеобразовательных программ;

2.3.Использование ресурсов Музея истории Индустриального района;

2.4.Создание внутриорганизационной модели работы с одаренными детьми, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и детьми с ОВЗ;

2.5.Участие детей в конкурсно-фестивальном движении;

2.6.Позиционирование достижений учащихся.

3.Современные родители:

3.1.Изучение ожиданий и потребностей родителей;

3.2.Создание открытой образовательной и информационной среды;

3.3.Психолого-педагогическая и методическая помощь в воспитании детей разных возрастных категорий;

3.4.Повышение педагогической культуры родителей;

3.5.Организация и проведение совместных (дети-педагоги-родители) социально значимых и праздничных мероприятий.

4.Цифровое учреждение дополнительного образования:

4.1.Информационное наполнение сайта и иных информационных систем;

4.2.Разработка информационной системы обратной связи с родителями учащихся;

4.3.перевод на цифровые носители нормативно-правовой базы;

4.4.Цифровизация мониторинговых процедур;

4.5.Ведение электронной базы персонифицированного учета;

4.6.Использование цифровых технологий в образовательном процессе;

4.7.Овладение педагогическими работниками базовыми цифровыми навыками.

5. Педагог будущего:

5.1.Участие педагогов в управлении учреждением (педсоветы, методические объединения, ВТК, рабочие группы);

5.2.Организация повышения квалификации и переподготовки;

5.3.Участие в исследовательской деятельности, семинарах, НПК, курсах повышения квалификации;

5.4.Публикация статей;

5.5.Участие в конкурсах профессионального мастерства;

5.6.Использование сфер маркетинга в качестве ресурса профессионального роста.

6. Социальная активность:

6.1.Организация деятельности общественных объединений;

6.2.Организация социальной стажировки всех учащихся в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами;

6.3.Проведение социально значимых мероприятий для различных категорий населения, в том числе социально незащищенных;

6.4.Организация социального взаимодействия;

6.5.Реализация социально значимых проектов, направленных на обеспечение социальной стабильности в г. Перми.

Режим и график работы

 

День недели

Время работы учреждения

 

Понедельник

с 8.00 до 20.00 часов

 

Вторник

с 8.00 до 20.00 часов

Сда

Среда

с 8.00 до 20.00 часов

 

Четверг

с 8.00 до 20.00 часов

 

Пятница

с 8.00 до 20.00 часов

 

Суббота

с 9.00 до 18.00 часов

 

Воскресенье

с 9.00 до 18.00 часов

Контактные телефоны

8 (342) 226-44-15 – директор Титлянова Галина Николаевна

8 (342) 226-28-66 – заместитель директора по УВР Скокло Ольга Викторовна

8 (342) 226-28-66 – заместитель директора по НМР Ягубков Николай Александрович

8 (342) 226-57-47 – заместитель директора по АХЧ Потапов Игорь Валентинович

8 (342) 226-39-01 – секретарь Мусихина Любовь Сергеевна

 

Часы приема руководителя и административной команды

для родителей (законных представителей)

ФИО

Должность

Дни приема

Часы приема

Титлянова Галина Николаевна

Директор

понедельник

10.00-12.00

 

16.00-18.00

Скокло Ольга Викторовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

среда

10.00-12.00

 

16.00-18.00

Ягубков Николай Александрович

Заместитель директора по научно-методической работе

пятница

10.00-12.00

 

16.00-18.00

Потапов Игорь Валентинович

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

среда

10.00-12.00

 

16.00-18.00

 Срок ответа на письменное обращение - 20 дней

 

Записаться  на индивидуальную встречу с директором можно

по телефону  8 (342) 226-39-01  

/секретарь Мусихина Любовь Сергеевна/

 

Адреса электронной почты

электронный адрес: rifeyperm@mail.ru,

сайт учреждения: http://perm-rifey.narod.ru

 

 

 

 
МАУ ДО  "Детско-юношеский центр "Рифей"  г. Перми
614036, г. Пермь, ул. Д.Давыдова, д. 13
Тел. (342) 226-39-01, ф. 226-44-15
E-mail rifeyperm@mail.ru  
© 2012