![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Основные сведения Информация о дате создания образовательной организации Дата создания: 25 марта 1964 года. МАУ ДО ДЮЦ «Рифей» г. Перми является правопреемником Дома пионеров Индустриального (ранее Дзержинского района). Информация об учредителе образовательной организации Учредителем учреждения является муниципальное образование «Город Пермь». Полномочия и функции учредителя от имени муниципального образования «Город Пермь» осуществляет администрация города Перми, отдельные полномочия и функции учредителя по ее поручению осуществляет департамент образования администрации города Перми на основании правовых актов администрации города Перми. Место нахождения учредителя: Россия, 614000 Пермский край, г. Пермь, ул.Ленина, 23, тел. 212-70-50, сайт http://permedu.ru Почтовый адрес Учредителя: 614000, Россия, Пермский край, город Пермь, ул. Сибирская, 17. Место нахождения образовательной организации и ее филиалов Юридический (и фактический) адрес ДЮЦ «Рифей»: 614036 Россия, г. Пермь, ул. Дениса Давыдова, д. 13 Клуб по месту жительства «Ласточка»: 614036, Россия, г. Пермь, ул. Мира, д. 118/1 Филиалов у образовательной организации нет. Краткая характеристика деятельности учреждения (цель, задачи, направления работы) Цель: Использование имеющихся и потенциальных возможностей образовательного пространства ДЮЦ «Рифей» в инновационном развитии всех субъектов образовательного процесса: детей-педагогов-родителей и достижение ими высокого уровня предъявленных результатов Основные стратегические направления и задачи 1.Современное учреждение дополнительного образования: 1.1.Оснащение учебных кабинетов современным оборудованием; 1.2.Использование технологии маркетинга; 1.3.Обновление дополнительных общеобразовательных программ; 1.4.Экспериментальная деятельность в рамках федеральной площадки; 1.5.Привлечение внебюджетных средств и модернизация инфраструктуры учреждения. 2.Успех каждого ребенка: 2.1.Изучение потребностей современных учащихся; 2.2.Разработка новых дополнительных общеобразовательных программ; 2.3.Использование ресурсов Музея истории Индустриального района; 2.4.Создание внутриорганизационной модели работы с одаренными детьми, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации и детьми с ОВЗ; 2.5.Участие детей в конкурсно-фестивальном движении; 2.6.Позиционирование достижений учащихся. 3.Современные родители: 3.1.Изучение ожиданий и потребностей родителей; 3.2.Создание открытой образовательной и информационной среды; 3.3.Психолого-педагогическая и методическая помощь в воспитании детей разных возрастных категорий; 3.4.Повышение педагогической культуры родителей; 3.5.Организация и проведение совместных (дети-педагоги-родители) социально значимых и праздничных мероприятий. 4.Цифровое учреждение дополнительного образования: 4.1.Информационное наполнение сайта и иных информационных систем; 4.2.Разработка информационной системы обратной связи с родителями учащихся; 4.3.перевод на цифровые носители нормативно-правовой базы; 4.4.Цифровизация мониторинговых процедур; 4.5.Ведение электронной базы персонифицированного учета; 4.6.Использование цифровых технологий в образовательном процессе; 4.7.Овладение педагогическими работниками базовыми цифровыми навыками. 5. Педагог будущего: 5.1.Участие педагогов в управлении учреждением (педсоветы, методические объединения, ВТК, рабочие группы); 5.2.Организация повышения квалификации и переподготовки; 5.3.Участие в исследовательской деятельности, семинарах, НПК, курсах повышения квалификации; 5.4.Публикация статей; 5.5.Участие в конкурсах профессионального мастерства; 5.6.Использование сфер маркетинга в качестве ресурса профессионального роста. 6. Социальная активность: 6.1.Организация деятельности общественных объединений; 6.2.Организация социальной стажировки всех учащихся в соответствии с дополнительными общеобразовательными программами; 6.3.Проведение социально значимых мероприятий для различных категорий населения, в том числе социально незащищенных; 6.4.Организация социального взаимодействия; 6.5.Реализация социально значимых проектов, направленных на обеспечение социальной стабильности в г. Перми. Режим и график работы
Контактные телефоны 8 (342) 226-44-15 – директор Титлянова Галина Николаевна 8 (342) 226-28-66 – заместитель директора по УВР Скокло Ольга Викторовна 8 (342) 226-28-66 – заместитель директора по НМР Ягубков Николай Александрович 8 (342) 226-57-47 – заместитель директора по АХЧ Потапов Игорь Валентинович 8 (342) 226-39-01 – секретарь Мусихина Любовь Сергеевна
Часы приема руководителя и административной команды для родителей (законных представителей)
Срок ответа на письменное обращение - 20 дней
Записаться на индивидуальную встречу с директором можно по телефону 8 (342) 226-39-01 /секретарь Мусихина Любовь Сергеевна/
Адреса электронной почты электронный адрес: rifeyperm@mail.ru, сайт учреждения: http://perm-rifey.narod.ru
|
|