Новости
17.01.2020.
Педагоги
ДЮЦ «Рифей» представили практический опыт работы в дистанционном формате
по нескольким направлениям деятельности на выставке «Образование и
карьера» в выставочном центре «Пермская ярмарка».
Ягубков Н.А., заместитель директора по НМР, начал свое
выступление по теме «Оказание услуги дополнительного образования в
дистанционном формате, в том числе для детей ОВЗ». Обеспечение
доступности дополнительного образования одно из приоритетных направлений
реализации Федерального проекта «Успех каждого ребенка». В решении
проблемы доступности дополнительного образования для детей в сельской
местности особую актуальность приобретает реализация проекта «Мобильное
дополнительное образование», который разработан ДЮЦ «Рифей» совместно с
центром дополнительного образования Кунгурского муниципального района.
Менькова И.А.,
педагог дополнительного образования ДЮЦ «Рифей»,
поделилась опытом работы по дистанционному обучению как сельских,
так и городских детей в детском объединении
«Ракетокосмическое
моделирование».
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, их включение в
адаптированные программы дополнительного образования по дистанционному
обучению становится сегодня также одним из приоритетных направлений
деятельности учреждений дополнительного образования детей.
Семенова Т.Р., руководитель образцового детского коллектива «Вокальный
ансамбль «Камертон» рассказала о том, как она на протяжении нескольких
лет занимается вокалом с детьми-инвалидами и с детьми с ограниченными
возможностями здоровья.
Дистанционное обучение – это вид
обучения, позволяющее ребенку с ограниченными возможностями здоровья
найти оптимальный для себя способ получения образования и успешной
адаптации в жизни. И эта возможность предоставляется в ДЮЦ «Рифей» в
рамках проекта «Город равных возможностей».
В заключение Степанова С.В.,
педагог дополнительного образования, познакомила всех со своим опытом
работы по данному направлению в рамках проекта «Арт-мобиль». Для
реализации этой идеи были привлечены педагоги, работающие с детьми с ОВЗ
по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству. Была
разработана серия технологических карт с подробным описанием этапов
выполнения работы, которые размещены на сайте ДЮЦ Рифей.
Таким образом, дистанционное обучение зарекомендовало себя в
дополнительном образовании положительно и имеет широкие возможности для
развития творческих способностей, интеллектуального и культурного
потенциала детей, ее самореализации.
Пешкова О.С.,
методист
|