![](fons.jpg)
Новости
25.04.2018.
В
МБУ ДПО «Информационно-методический центр» Чусовского муниципального
района проведен муниципальный семинар-практикум «Дополнительное
образование детей как важный фактор развития социальной активности и
творческой личности».
В работе
семинара-практикума приняли участие заместители директоров по
воспитательной работе, методисты и педагоги дополнительного образования,
учителя общеобразовательных организаций Чусовского муниципального района.
Семинар проводил Николай Александрович Ягубков, заместитель директора по
научно-методической работе МАУ ДЮЦ «Рифей» г. Перми.
В программу были включены
следующие актуальные для изучения темы:
1. Модернизация
системы дополнительного образования детей.
Федеральные и региональные нормативные документы. Инновационная
деятельность учреждения в условиях модернизации системы дополнительного
образования детей.
2. Планирование
деятельности образовательных учреждений дополнительного образования
детей в контексте реализации ФГОС общего образования.
Вариативные
модели внеурочной деятельности. Профессиональные пробы как технология
формирования профессиональных качеств личности. Мобильное дополнительное
образование.
3. Программно-методическое
обеспечение деятельности педагогов дополнительного образования. Современные
подходы к разработке и написанию дополнительных общеобразовательных
программ.
В ходе практической
работы педагоги познакомились
с основными подходами в определении процедуры механизма экспертизы
дополнительных общеобразовательных программ и провели анализ своей
программы на соответствие требованиям к оформлению и содержанию
структурных элементов.
Семинар завершился
рефлексией, которая отразила продуктивность проведенной работы,
содержательность учебного материала, активное общение и отличное
настроение.
Каждый участник семинара
получил сертификат МБУ ДПО «ИМЦ».
Н.А.Ягубков,
заместитель директора по
НМР
(В
статье использована информация с сайта
МБУ
ДПО «Информационно-методический центр» Чусовского муниципального района)
![](muzei/seminar_do_01s.jpg)
|