|
Новости 15.11.2016. По заданию Министерства образования и науки Российской Федерации 15 ноября 2016 года автономная некоммерческая организация «Группа реализации проектов «Информэкспертиза» (Москва) провела семинар по обсуждению моделей повышения доступности дополнительного образования детей в сельской местности, в котором участвовала директор ДЮЦ «Рифей» Г.Н. Титлянова. Семинар проводился в рамках проекта «Разработка моделей повышения доступности дополнительного образования детей в сельской местности, в том числе с учетом дистанционных технологий», проводимого в рамках мероприятия 3.2 «Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей» задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. В семинаре также участвовали: - представители Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России; - представители органов управления образованием субъектов Российской Федерации; - представители организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, в том числе в сельской местности; - эксперты, работающие в сфере образования. Директор ДЮЦ «Рифей» Титлянова Г.Н. выступила с презентацией опыта сетевого взаимодействия ДЮЦ «Рифей» г. Перми и ЦДОД Кунгурского муниципального района Пермского края. Участники Всероссийского семинара ознакомлены с результатами реализации управленческого проекта «Возможности мобильного дополнительного образования в решении проблемы доступности дополнительного образования для детей в сельской местности». Все, заинтересованные тематикой вышеуказанного семинара, могут посмотреть запись семинара по ссылке http://infoexp.ru/node/175 (на сайте http://infoexp.ru). Титлянова Г.Н., директор ДЮЦ «Рифей» Возможности мобильного дополнительного образования в решении проблемы доступности дополнительного образования для детей в сельской местности.
|
|