![](fons.jpg)
Новости
05.11.2017.
В
рамках реализации проекта «От удивления – к исследованию, от
исследования – к открытию» прошли мастер-классы педагогов
дополнительного образования «Интеллектуальный тупик как импульс к
исследованию». Умение увидеть необычное в обычном, остановиться,
задуматься, проанализировать – как важно это для исследователя!
Мастер-классы и преследовали цель: поставить ребят в интеллектуальный
тупик, заставить думать, рассуждать, анализировать … И как здорово, что
уже в учебной аудитории состоялись первые открытия ребят, и они сделали
свои собственные открытия, ответив на вопросы:
-
Зачем ежу в лесу
яблоки?
-
Можно ли карасей
собирать лопатой?
-
Что общего между
репейником и современными кроссовками?
-
Как выстроить
логическую цепочку при рассмотрении фотографий и экспонатов:
фотографии «Военный госпиталь», «Болото», «Отрывок из газетной статьи»,
«Строение мха сфагнума», гербарный образец мха сфагнума?
-
Можно ли спил дерева
читать как загадочную летопись?
Интерес ребят к
поиску, к исследованию «подогрели» наши замечательные педагоги,
участники проекта Матвеева Галина Кронидовна и Буравлева Валентина
Петровна. И всем стало понятно: нет таких тупиков, из которых невозможно
найти выход!
Не менее
интересные открытия ждут участников проекта через неделю.
Матвеева Галина Кронидовна,
участник проекта
![](images/images_small/ot_ud_k_issl_02s.jpg)
![](images/images_small/ot_ud_k_issl_04s.jpg)
![](images/images_small/ot_ud_k_issl_06s.jpg)
![](images/images_small/ot_ud_k_issl_08s.jpg)
|